Версия для печати

В Красноярске в суд передано дело женщины, убившей собственного 3-летнего сына

По её словам, уголовное дело в отношении 27-летней жительницы Лесосибирска, которая обвиняется в убийстве ребенка, будет рассматривать краевой суд. Действия женщины квалифицированы  п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ "Умышленное убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии".

По версии органов следствия, «молодая женщина в течение суток употребляла алкоголь. Невольным участником пьяных компаний стал  трехлетний малыш, которого она взяла с собой. Ребенок устал от взрослого веселья, плакал. Способ его успокоить мать выбрала подобающий образу жизни — стопку горячительной жидкости. Но и алкоголь не усыпил малыша, его плач вынудил загулявшую мамашу глубокой ночью идти домой. Злые мысли о ничтожной судьбе: ссорах с мужем, о  том, что ее в детстве бросила мать, которой нет прощенья,  всю дорогу не давали покоя. Злость и ненависть ко всему окружающему подогревал надрывный детский плач, разрывающий темноту, еле плетущегося сзади сына.

15 июня 2007 г. в 02 часа ночи в посёлке Новоенисейск Лесосибирска особа, которую с трудом можно именовать женщиной, на почве непослушания ребенка и возникших чувств раздражения решила убить собственного сына. Беспомощный и беззащитный ребенок в силу своего малолетнего возраста не мог оказать сопротивление взрослому человеку. Воспользовавшись слабостью родного дитя, руками сдавила ему шею и стала душить. Мальчик потерял сознание. Положив тело ребенка на землю, женщина, полагая, что он мертв, отошла  на незначительное расстояние. В это время ребенок пришел в сознание и стал подавать признаки жизни. Повторный плач "убил" его окончательно. Поняв, что ребенок не умер, женщина вновь подошла к нему и руками сдавила шею. Позже медики подтвердят, что смерть наступила от асфиксии», — сообщается в официальном пресс-релизе прокуратуры.

На место расправы детоубийца сама вызвала милицию. Она арестована. В суде интересы погибшего мальчика будет представлять муж обвиняемой и отец погибшего ребенка. В процессе допросов на следствии  в качестве представителя потерпевшего отец  настаивает на суровости наказания когда-то любимой женщины, матери его единственного сына.

Суд разберется в семейной трагедии. Но здравый смысл вряд ли способен объяснить мотивы убийства трехлетнего крохи.

В отношении инкриминируемого деяния обвиняемая признана вменяемой.

Ирина Мельникова


Сейчас на главной