Lufthansa Cargo отказалась переносить базу в Красноярск
Глава Lufthansa Cargo Карстен Шпор (Carsten Spohr) призвал правительство Германии усилить давление на Россию, которая пока согласилась продлить разрешение на перелет грузовых самолетов компании лишь до 15 ноября. "Мы требуем долгосрочной гарантии наших прав, в независимости от того, где будет в дальнейшем располагаться наша транзитная база", — заявил Шпор газете Welt am Sonntag.
По словам Шпор, перенос базы Lufthansa Cargo из Астаны (Казахстан) в Красноярск невыполнимо уже по техническим причинам. Как объяснил пресс-секретарь компании Клаус Вальтер (Klaus Walter), «сибирский аэропорт не располагает оборудованием и инфраструктурой, необходимыми для обеспечения взлета и посадки в неблагоприятных погодных условиях».
"На одну лишь установку такого оборудования уйдет полгода, — цитирует Вальтера Frankfurter Allgemeine Zeitung. — Еще шесть месяцев понадобятся на пробные полеты". В общей сложности на перенос базы ушло бы два года. К тому же, подчеркнул представитель Lufthansa Cargo, совсем недавно компания продлила контракт с Астаной. На его прекращение необходимо от трех месяцев до полугода.
Если конфликт не будет разрешен в пользу Lufthansa Cargo, то компания не исключает полного прекращения полетов. По словам Карстена Шпора, трехчасовой облет российской территории увеличил бы еженедельный расход керосина на 600 тысяч литров. Столь высокие дополнительные затраты могут сделать полеты в этом направлении экономически нецелесообразными.
По словам Шпор, перенос базы Lufthansa Cargo из Астаны (Казахстан) в Красноярск невыполнимо уже по техническим причинам. Как объяснил пресс-секретарь компании Клаус Вальтер (Klaus Walter), «сибирский аэропорт не располагает оборудованием и инфраструктурой, необходимыми для обеспечения взлета и посадки в неблагоприятных погодных условиях».
"На одну лишь установку такого оборудования уйдет полгода, — цитирует Вальтера Frankfurter Allgemeine Zeitung. — Еще шесть месяцев понадобятся на пробные полеты". В общей сложности на перенос базы ушло бы два года. К тому же, подчеркнул представитель Lufthansa Cargo, совсем недавно компания продлила контракт с Астаной. На его прекращение необходимо от трех месяцев до полугода.
Если конфликт не будет разрешен в пользу Lufthansa Cargo, то компания не исключает полного прекращения полетов. По словам Карстена Шпора, трехчасовой облет российской территории увеличил бы еженедельный расход керосина на 600 тысяч литров. Столь высокие дополнительные затраты могут сделать полеты в этом направлении экономически нецелесообразными.