Красноярск получил 10 новых троллейбусов
Еще одно преимущество — наличие автономного хода, благодаря которому троллейбус сможет объезжать возникающие пробки на дистанции до 200 метров без контактной сети, что поможет избежать простоев троллейбуса при обрыве контактной сети и дорожно-транспортных происшествиях.
В салоне вместо печей нагревания установлены калориферы для обеспечения комфортных условий проезда в зимнее время. Кроме того, в результате эксплуатации модернизированных троллейбусов произойдет снижение эксплуатационных затрат на их содержание и текущий ремонт. Снизится количество и регулярность проведения циклов обслуживания. Экономия возникает за счет снижения затрат на запасные части, материалы. Затраты на эксплуатацию троллейбусов с электронной системой управления тяговым двигателем переменного тока на 60% ниже, чем затраты на эксплуатацию троллейбусов, как с реостатно-контакторной системой управления двигателями постоянного тока, так и с электронной системой управления тяговыми двигателями постоянного тока. Экономия — более 40 тыс. руб. на один троллейбус в год. А общий экономический эффект от эксплуатации 10-ти троллейбусов на маршрутах города составит до полутора миллионов рублей в год.
Каждый троллейбус снабжен автоинформаторами для объявления остановок и другой информации и находится под контролем навигационной системы диспетчерского управления. Водители и кондукторы обеспечены специальной формой.
Добавим, в ноябре 2009 года исполняется 50 лет со дня запуска первых троллейбусов в г. Красноярске. Сейчас ежедневно на линию выпускается 91 троллейбус, которые обслуживают семь маршрутов. Ежемесячно троллейбусами перевозится около 1 млн пассажиров. В последний раз троллейбусный парк обновлялся в 2005 году, было получено 23 новых троллейбуса.