Версия для печати

«AirUnion» готовит «Аэрофлоту» ответ на красноярском рынке

В зимнем расписании рейсов по данному маршруту было не более 3 в день. Об этом сегодня сообщила руководитель пресс-службы компании Людмила Ганжурова в ответ на просьбу ИА «Пресс-Лайн.ru» прокомментировать планы «Аэрофлота» открыть вторую частоту на столичном направлении.

В «AirUnion» также поставили под сомнение утверждение «Аэрофлота» о том, что самолеты Airbus комфортнее Boeing'а. «Эти производители конкурируют между собой, и утверждение о том, что Airbus комфортнее Boeing'а, не совсем корректно. Речь может идти в данном случае о годах выпуска того или иного воздушного средства, — рассказала «Пресс-Лайну» Ганжурова. — Было бы странно, если бы национальный перевозчик, располагающий достаточными преференциями со стороны роялти, например, не инвестировал в новую технику».

Между тем, в AirUnion утверждают, что конкурировать на линии можно не только новой техникой: «Каждая из компаний имеет собственные конкурентные преимущества. С нашей стороны — это удобные время вылета и прилета, пункт прилета — аэропорт Домодедово, безопасность. «Аэрофлот» забирает ту категорию пассажиров которым необходимо, например, продолжать полет в Европу и т.д. То, что конкуренция на линии Красноярск — Москва есть — это момент позитивный, главное, чтобы эта конкуренция была конструктивной», — резюмировала руководитель пресс-службы.

Напомним, сегодня руководитель красноярского представительства компании «Аэрофлот» Александр Чернышевский представил красноярскому медиа-сообществу новый самолет Airbas-321, который будет осуществлять авиаперевозки по маршруту Москва-Красноярск-Москва, а также сообщил, что к лету 2008 года авиаперевозчик открывает вторую — дневную — частоту на этом маршруте.

Анна Рудакова


Сейчас на главной