Бренд Celine: начало новой эпохи модной индустрии
Тогда никто не мог предположить, что небольшой магазин «Céline, le bottie pour enfants» по продаже детской обуви собственного изготовления, открытый на улице 52 rue de Malte, станет началом целой «модной империи». Владелица магазина, женщина по имени Селин Випиана, не то, чтобы ни была дизайнером – она не имела никакого опыта работы в торговле. Тем не менее, слава об ее бутике быстро разнеслась по всему Парижу. Многие даже сравнивали ее с Chanel. Признанием успеха стало то, что клиентами торговой марки стали коронованные особы — принц Монако Альбер и принцесса Каролина. За что публике полюбились изделия представленные в «Celine, le bottie pour enfants»? С одной стороны, за исключительное качество детской обуви и аксессуаров. С другой – за их оригинальный, очень милый, дизайн. Селин Випиана оказалась толковым администратором. Возглавляемая ей компания очень быстро набирала обороты, становясь известной не только в Париже, но и далеко за его пределами. Создательница бренда умела угадывать настроение публика – она прекрасно понимала, что хотят получить клиенты: обувь не только долговечную и прочную, но и красивую. Повышенным спросом пользовались туфли-лодочки для маленьких принцесс, мальчуковые модели с позолоченными пряжками, предназначенные для ношения в зимний сезон черно-белые стильные башмачки. Перовая рекламная компания магазина была проведена спустя 10 лет после его открытия. В честь этого события в в l`Ecole de l`Opera было организовано грандиозное дефиле, в Ботаническом саду был запущен рекламный поезд с игрушечным красным слоненком на крыше. В своем крохотном хоте он держал детскую туфельку – персонаж этот и стал символом компании.
Следующей вехой в развитии компании стал выпуск женской обуви – открытие линии по ее производству состоялось в 1959 году. Пробная партия облачения для дамских ножек (мокасин) получила название «Заколки» — предназначенные для массовой реализации мокасины «Инка» начали производиться в 1962 году. Вскоре у бренда появился новый логотип – двуколка (рассчитанная на одного ездока двухколесная тележка). Появление данного торгового знака не случайно. Мадам Селин Випиана, с одной стороны являлась поклонницей скачек. С другой стороны, клиентам пришлись по вкусу изготовленные из кожи пони не только обувь и сумки, но и аксессуары, предметы одежды. Они и по сей день остаются визитной карточкой получившего всемирную известность бренда.
Далее настала пора покорения рынка спортивной одежды – в 1967 году свет увидела коллекция от Celine уровня pret-a-porter под названием Couture Sportswear. После внимание владелицы бренда было устремлено в сторону стильной одежды из кожи, выполненной в классическом стиле. Торговой марке стало тесно внутри границ Франции – в 70-х годах товары появились в японских бутиках. После были покорены корейские, американские рынки, представительства модного дома начали открываться в Италии, Швейцарии, целом ряде других стран Старого и Нового Света. Компания сотрудничала со многими известными дизайнерами, среди которых следует выделить Майкла Корса, Роберто Меничетти, Ивану Омажич. На сегодняшний день Celine – один из известнейших брендов. Предлагаемый ей стиль для представительниц прекрасной половины человечества в полной мере женственный, сексуальный, при этом естественный и сдержанный.
Приобрести брендовые товары от Celine (Селин) можно не только в фирменных бутиках – вниманию всех почитателей высокой моды предлагается интернет-магазин брендовой одежды Luxury-Mall.ru. Доставка через систему EMS осуществляется напрямую из Европы. Он-лайн торговый центр реализует исключительно оригинальные вещи (не реплики!!!), по ценам более доступным, чем в фирменных бутиках в России. Оплата товара осуществляется как банковской картой, так и через Сбербанк.
на правах рекламы
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/corporate/2013/04/brjend-cline-nachalo-novoj-epokhi-modnoj-industrii.html