Красноярский пивзавод потратил на рекламу и маркетинг 4 миллиона долларов
Красноярский пивзавод АО «Пикра» потратил на рекламу и маркетинг продукции 4,1 миллиона долларов – 117,1 млн рублей. Об этом сообщается в годовом отчете компании. Стоит отметить, что расходы были значительно ниже первоначального плана – 143,5 млн рублей. Однако затем компания секвестрировала рекламный бюджет. В среднем на 1 литр продукции «Пикры» затраты на маркетинг достигли 92 копейки. Это 8,1% от средней цены товара пивзавода, тогда как по плану показатель должен был составлять 7%.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2005/06/krasnoyarskij-pivzavod-potratil-na-reklamu-i-marketing-4-milliona-doll