В Красноярске прошел семинар «Клиент — производитель услуги: оптимизация и психологические методы работы»
На семинаре обсуждались некоторые психологические проблемы сегментирования рынка и позиционирования товара, а также проблемы создания филиалов различных компаний в районах края. Семинар был организован Красноярским отделением Петровской академии наук и искусств совместно с Сибирским народным Собором и фирмой «Рубикон-Сервис». В течение дня присутствующие заслушали доклады о типичных ошибках при производстве услуги и размещении заказов, комплексном подходе в решении проблем клиентов, кадровой политике, основах медиапланирования и психологическом воздействии рекламы. Среди докладчиков были: Андрей Думанский, главный специалист Красноярского представительства ОАО ГМК "Норильский никель"; Светлана Зенкина, преподаватель института усовершенствования учителей; Владимир Луконин, директор фирмы «Рубикон-Сервис»; Ольга Милькова, директор юридической фирмы «КомпаньонЪ», и другие.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2005/06/v-krasnoyarske-proshel-seminar-klient-proizvoditel-uslugi-optimizatsiy