Железнодорожники Красноярского филиала ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» начали подготовку к зимнему сезону

   В настоящее время уже отремонтирован самый грузонапряженный участок пути — перегон Угольная-1 – Угольная-2, заменены два стрелочных перевода, в частности, на станции Породная-2. Стоит отметить, что безопасность движения в Бородинском ПТУ на первом месте, поэтому к состоянию железнодорожных путей здесь относятся очень щепетильно. По словам заместителя управляющего по производству филиала компании СУЭК «Бородинское ПТУ» Николая Новосад, до начала ремонтных работ движение по станции Породная-2 из-за неисправности пути было закрыто. Сейчас ремонтные работы по кустовой гнилости шпал завершены, движение возобновлено. Остальные неисправности будут устраняться в плановом порядке. В нынешнем году железнодорожники планируют обновить здесь 15 стрелочных переводов, провести капитальный ремонт более пяти километров путей, выполнить подъемочные и средние ремонты.