Гуру в сфере связей с общественностью Александр Чумиков посетил Красноярск

В своем докладе Чумиков затронул следующие темы "Паблик рилейшнз и паблик брендинг. Брендинг в системе корпоративных коммуникаций. Брендинг в бизнесе. Брендинг некоммерческих проектов. Бренд-имидж региона. Антибрендинг" и "Использование PR-методов в целях повышения экономической (инвестиционной) привлекательности предприятия и региона".

«Если раньше производство было нацелено только на удовлетворение потребительского спроса, то сейчас главенствует виртуальное ощущение при выборе какого-либо товара или услуги, — рассказзал Чумиков, — и зачастую качество товара не соответствует воспринимаемом качеству бренда, а позиционирование товара происходит в относительном или полном отрыве от него. Потребитель предъявляет новые требования, и специалист в сфере рекламы и связей с общественностью с помощью различных способов, новаторских решений должен достигать поставленных задач». Александр Чумиков продемонстрировал яркие рекламные решения на примерах известных брендов и проанализировал их. Также была затронута тема разработки бренда региона.

Как отметил Александр Чумиков, рынки деловых услуг и массовых коммуникаций существуют и развиваются, а Сибирский форум деловых услуг — очередное свидетельство востребованности специалистов данной сферы.