Красноярск лидирует по количеству жалоб, поступивших на телефон «горячей линии» администрации края
Как сообщают в краевой администрации, люди полагают, что власть региона — именно та инстанция, по указанию которой оплата за ЖКУ будет снижена, за лифт перестанут брать с жителей первых этажей, исключат оплату за капитальный ремонт, дворник возьмется за метлу, уборщица за ведро и тряпку, диспетчер перестанет хамить, отремонтируется подъезд, появится песок в песочнице и т.д. Большая доля гневных возмущений жителей края носит именно такой характер.
По-прежнему наибольшее количество звонков поступает от представителей низкодоходных социальных категорий, пенсионеров и инвалидов и практически все эти обращения — жалобы на низкое качество жилищно-коммунальной услуги и отсутствие капитального ремонта со времени заселения домов.
Большая часть жалоб поступает от жителей Красноярска: 5 393 за пять месяцев. Из них исполнено 3 981, что составляет 74%.
Наиболее оперативно помогают гражданам в Бирилюсском, Большеулуйском, Богучанском, Березовском, Дзержинском, Мотыгинском, Назаровском, Партизанском, Саянском, С-Енисейском районах, г.Дивногорске и ЗАТО Зеленогорск. В этих муниципальных образованиях исполнены все обращения граждан.
Менее ответственно относятся к исполнению обращений жителей в Ачинском, Боготольском, Большемуртинском. В этих районах исполнено 67% жалоб, в Сухобузимском — 58%, Манском — 53%, Ирбейском — 40%, г.Назарово 27%.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2006/09/krasnoyarsk-lidiruet-po-kolichestvu-zhalob-postupivshih-na-telefon-gor