Красноярские предприниматели нарушают права туристов
Она также дала несколько советов для тех, кто собирается поехать за границу на отдых. Необходимо внимательно прочитать договор. В нем должны быть указаны даты заключения контракта, вылета на отдых и возвращения, точно выверен маршрут, прописана звездность гостиницы. Все проблемы в обслуживании, которые проявились уже на месте отдыха, нужно фиксировать — фотографировать, брать письменные подтверждения недоработок. Затем все претензии можно будет предъявить турфирме в 20-дневный срок. Тогда есть вероятность, что компания компенсирует туристу материальный и моральный ущерб за некачественно оказанную услугу.
Ирина Мельникова
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2008/03/krasnoyarskie-predprinimateli-narushayut-prava-turistov