В Красноярске подведены итоги горячей линии по качеству сотовой связи
Стоит отметить, что красноярцы обращались к услугам прямой линии не только для того, чтобы пожаловаться. Как отметил начальник отдела связи, за месяц в адрес операторов прозвучало две благодарности. «Например, один из красноярцев поделился с нами тем, что пользуется услугами своего оператора уже 5-7 лет, и качество связи оценивает как «хорошее», — сказал Вальтер.
Напомним, со 2 апреля в Красноярске стартовала горячая линия по вопросам качества услуг, оказываемых местными операторами сотовой связи.
«В ближайшее время мы соберем руководителей сотовых компаний и обсудим с ними все проблемы, которые затронули горожане. В их интересах поработать с нами, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг», — заключил Вальтер.
Вера Рыбникова
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2008/05/v-krasnoyarske-podvedeny-itogi-goryachej-linii-po-kachestvu-sotovoj-sv