Рекламный агент «Билайна» перешел в МТС

Известно, что контракт заключен на три года, но условия его не разглашаются. Первая реклама появится уже осенью 2009 года. Между тем, компания МТС не прекратила сотрудничества с прежними агентствами — Znamenka и JWT.

Стоит отметить, что в марте 2009 года агентство BBDO Moscow объявило о разрыве шестилетних отношений с ОАО «Вымпелком», торговая марка «Билайн».

Добавим, МТС оказывает услуги связи более чем 95 млн абонентов в России и СНГ. В начале года бренд МТС оценивался агентством Interbrand в 6,92 миллиарда долларов США, в то время как бренд «Билайн» — 7,43 миллиарда долларов США.

Как отметили в BBDO Moscow, перед агентством стоит задача создать такую рекламную кампанию, которая позволила бы МТС стать лидером на телекоммуникационном рынке.