Авиакомпания S7 запустила мобильную версию Интернет-сайта
Проект S7 Mobile является следствием быстрого роста числа пользователей мобильного Интернета в России, которое, согласно прогнозам, в ближайшие четыре года увеличится более, чем на 480% .
Чтобы получить доступ к мобильному сайту S7, пассажиру необходимо перейти по адресу s7.ru на своем мобильном устройстве. S7 Mobile работает на всех типах мобильных устройств и автоматически адаптируется под интернет обозреватель каждого устройства, чтобы предоставить пользователям наибольшую функциональность. Мобильный сайт доступен на русском, английском и немецком языках. Соответствующая языковая версия определяется автоматически, исходя из языковых настроек каждого мобильного устройства.
Мобильный сайт S7 позволяет осуществлять бронирование билетов в реальном времени, предлагая пассажирам поиск наиболее выгодных тарифов, а также обеспечивает безопасную среду для передачи информации о кредитных картах и других персональных данных. Сайт совмещен с программой часто летающих пассажиров S7 Приоритет, что позволяет участникам программы войти в систему для доступа к персональному профилю для ускорения процесса бронирования.
«Мобильный сайт S7 предоставляет целый спектр оперативных и полезных услуг для наших пассажиров, которые хотят забронировать билет, зарегистрироваться на рейс или получить доступ к ранее произведенному бронированию через мобильное устройство, находясь вдали от своего персонального компьютера. Создание мобильного сайта — важная инициатива, которая позволяет нам наладить коммуникации с пассажирами посредством нового эффективного канала и предоставить дополнительный сервис для пассажиров, которые находятся в пути — отметил Дмитрий Чуйко, директор по электронной коммерции S7. — Сегодня мобильные устройства очень популярны в России, поэтому S7 рада предложить своим пассажирам дополнительные услуги по бронированию и регистрации через мобильные устройства».
После завершения процедуры бронирования по мобильному телефону или через Интернет, пассажир может получить доступ к информации по бронированию через свое мобильное устройство. При этом система позволяет получить информацию о времени вылета и прибытия для забронированного рейса или любых других рейсов S7 в реальном времени. Регистрация на рейс по мобильному телефону начинается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до времени вылета самолета. При этом пассажир может выбрать определенное место на борту, используя графическую схему расположения мест.
Также через мобильное устройство возможен доступ к другим разделам, содержащим полезную информацию для пассажиров, например, «Часто задаваемые вопросы». Также на странице представлена ссылка «Нажми, чтобы позвонить», для оперативной связи с Контактным центром S7.
S7 Mobile использует интеллектуальную мобильную платформу MTT для авиакомпаний — m2plane, которая обеспечивает пассажирам доступ к сайту с более чем 4 000 типов мобильных устройств, от КПК (например, BlackBerry) до стандартных мобильных телефонов.
«Мы рады предоставить S7 технологию для разработки мобильного сайта. Крупнейшие авиакомпании по всему миру все больше осознают преимущества мобильных технологий, которые являются одновременно дополнительным средством продаж и каналом коммуникации с пассажирами. Так как потребители все чаще пользуются возможностями мобильных устройств для бронирования билетов и получения информации о бронировании «на ходу», авиакомпании, имеющие собственную стратегию развития мобильных сервисов, окажутся в выигрыше: это не только положительно скажется на их финансовых результатах, но и повысит уровень клиентского сервиса», — рассказал Джерри Сэмюэлз, учредитель и исполнительный директор MTT.
Получить доступ к мобильному сайту S7 Mobile можно, введя адрес s7.ru в адресной строке браузера на мобильном устройстве или зайдя на страницу mobile.s7.ru для доступа к сайту с персонального компьютера.
Напомним, S7 (www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2008 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.