Пять процентов школьников-мигрантов в Красноярском крае не владеют русским языком
По ее словам, на базе педагогического колледжа была создана специальная комиссия, которая провела исследования того, как проходит адаптация к учебному процессу у учеников, приехавших из стран ближнего и дальнего зарубежья. Исследование это выявило, что 50% таких детей не понимают поставленной перед ними учебной задачи, 6% не хотят понимать эту задачу (эти ученики заявили, что им не нужно учиться), 5% детей не владеют русским языком даже на разговорном уровне, а 65% систематически нарушают школьную дисциплину на уроках.
«Такие дети, как правило, не в состоянии понять, о чем им рассказывает учитель, поэтому на уроках им становится не интересно. Они начинают нарушать дисциплину и мешать другим ученикам воспринимать школьный материал», — рассказала Прокопорская.
Как отметила директор педагогического колледжа, в крае не хватает специалистов, которые бы помогли адаптировать детей-эмигрантов к школьной программе.
«Мы планируем обучить 21 преподавателя, обменявшись опытом с коллегами из разных регионов России: Владикавказа, Сочи, Пскова. Необходимо понимать, что такие ученики требуют особого внимания. Мы стараемся готовить специалистов, которые бы четко понимали, что им придется обучать и иностранных детей», — подчеркнула Прокопорская.
Стоит отметить, что в содержании спецкурса колледжа есть программа, позволяющая обучать, так называемых, межкультурных специалистов, которые помогут впоследствии детям-эмигрантам адаптироваться к школьной программе РФ.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2010/04/pyat-protsentov-shkol-nikov-migrantov-v-krasnoyarskom-krae-ne-vladeyut