На сайте «МРСК Сибири» проходит опрос потребителей
Как показывает статистика обращений в компанию, потребители в основном консультируются по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, учета и качества электроэнергии. Наиболее активно используется клиентами «МРСК Сибири» такой способ коммуникации, как звонок в единую справочную службу (8-800-1000-380).
Результаты анкетирования клиентов будут подведены через 3 месяца. «МРСК Сибири» заинтересована в том, чтобы о действующих каналах «обратной связи» узнало как можно больше потребителей. Как сообщили в пресс-службе компании, анализ обращений позволяет максимально эффективно формировать инвестиционную программу компании — с учетом реальных запросов и ожиданий населения.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2010/07/na-sajte-mrsk-sibiri-prohodit-opros-potrebitelej