На сайте «МРСК Сибири» проходит опрос потребителей

Повышение качества оказываемых услуг — одна из приоритетных задач «МРСК Сибири» как клиентоориентированной компании. В акционерном обществе создана система централизованного обслуживания клиентов, максимально упрощающая для них взаимодействие с сетевой компанией: единая справочная служба (call-центр), 7 центров обслуживания клиентов (ЦОК) и Интернет-приемная.

Как показывает статистика обращений в компанию, потребители в основном консультируются по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, учета и качества электроэнергии. Наиболее активно используется клиентами «МРСК Сибири» такой способ коммуникации, как звонок в единую справочную службу (8-800-1000-380).

Результаты анкетирования клиентов будут подведены через 3 месяца. «МРСК Сибири» заинтересована в том, чтобы о действующих каналах «обратной связи» узнало как можно больше потребителей. Как сообщили в пресс-службе компании, анализ обращений позволяет максимально эффективно формировать инвестиционную программу компании — с учетом реальных запросов и ожиданий населения.