Компания МТС обновила свой фирменный стиль и логотип
Добавим, что изменения коснулись формы логотипа, который «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Следует сказать, что внедрение нового логотипа и фирменного стиля компании будет осуществляться поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом: салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.
Напомним, что проект по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС осуществляло агентство BBDO Branding.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2010/10/kompaniya-mts-obnovila-svoj-firmenny-j-stil-i-logotip