Один километр дороги обойдется краевому бюджету в 100 млн рублей
Согласно официальным материалам регионального управления автомобильных дорог, победитель должен уложить асфальт на двух километрах трассы в Березовском районе. Ремонтные работы будут финансироваться за счет средств краевого бюджета. Объем вложений составит чуть более 200 млн. рублей (максимальная цена контракта).
Высокая себестоимость, возможно, вызвана тем, что от строительной компании требуется уложить не просто асфальт, а щебеночно-мастичный асфальтобетон — материал относительно новый для России.
Этот асфальтобетон был разработан в 1960-х годах в Германии, но широкое применение нашел только сейчас.
Материал считается очень прочным и во многих странах его долговечность доходит до 20 лет. Кроме того он обладает высокими звукопоглощающими свойствами, высокой износостойкостью к действию шипованных шин.
Правда, в России такой материал применяют редко, так как для его укладки необходима специальная техника, например, огромные катки с минимальной вибрацией, иначе, дорожное покрытие быстро разрушается.
Высокая себестоимость, возможно, вызвана тем, что от строительной компании требуется уложить не просто асфальт, а щебеночно-мастичный асфальтобетон — материал относительно новый для России.
Этот асфальтобетон был разработан в 1960-х годах в Германии, но широкое применение нашел только сейчас.
Материал считается очень прочным и во многих странах его долговечность доходит до 20 лет. Кроме того он обладает высокими звукопоглощающими свойствами, высокой износостойкостью к действию шипованных шин.
Правда, в России такой материал применяют редко, так как для его укладки необходима специальная техника, например, огромные катки с минимальной вибрацией, иначе, дорожное покрытие быстро разрушается.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2010/11/odin-kilometr-dorogi-obojdetsya-kraevomu-byudzhetu-v-100-mln-rublej