Системой обслуживания клиентов «МРСК Сибири» воспользовались более 70 тысяч человек
Согласно статистике, сегодня потребителей более всего интересует тема технологического присоединения к электрическим сетям. По этому поводу с начала года обратились почти 18 тыс. человек (более 33% посетителей ЦОКов). На втором и третьем месте по популярности вопросы, связанные с оформлением технических документов (25%) и установкой приборов учета электроэнергии (22%).
Добавим, что одна из приоритетных задач «МРСК Сибири» — повышение качества оказываемых услуг. И специалисты компании стремятся использовать все современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально удобным для них.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2010/11/sistemoj-obsluzhivaniya-klientov-mrsk-sibiri-vospol-zovalis-bolee-70-t