Треть от письменных обращений жителей Красноярска в мэрию — виртуальные
За семь месяцев 2011 года таким видом подачи обращений воспользовались 2179 граждан, что составляет 35,1% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города. В соответствующем периоде прошлого года посредством виртуальной приемной было направлено 1313 обращений (27,2%).
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам градостроительства (1783 обращений или 28,7%); жилищно-коммунального хозяйства (1516 обращений, 24,4%); улучшения жилищных условий (1071 обращение, 17,3%).
По состоянию на 1 августа из 6202 обращений 5448 (87,8%) сняты с контроля, как исполненные, 754 (12,2%) обращения находятся в стадии рассмотрения. Из 5448 по 4431 обращению (81,3%) даны мотивированные разъяснения, по 661 вопросу (12,1%) приняты положительные решения, по 356 (6,5%) – приняты конкретные меры. В срок до 5 дней рассмотрено 778 (14,3%) , до 15 дней — 1762 (32,3%), до 30 дней — 2908 (53,4%) обращения.
На личный прием к руководителям структурных подразделений администрации города в январе-июле 2011 года обратились 960 человек. В общественной приемной рассмотрено 2404 обращения граждан, в том числе 2111 обращений по телефону и 293 человека обратились на личный прием. 40% вопросов, поставленных в обращениях граждан, решены положительно. По телефону «горячей линии» (212-02-01), действующей круглосуточно, обратился 4481 житель.