Психолог поможет диспетчерам красноярской службы «005» справляться со стрессами
Грушевский пояснил, что немаловажным фактором в работе диспетчерской службы является стрессоустойчивость работников. «Поэтому для обучения сотрудников выдержке, толерантности, контролю и управлению своими эмоциями в состав диспетчерской службы введен психолог», — доложил он.
Также Грушевский сообщил и о некоторых других кадровых изменениях в службе: «Для повышения качества приема и предоставления информации жителям Красноярска служба выполнила ряд мероприятий. Во-первых, увеличен штат сотрудников на 9 единиц, планируется круглосуточная работа диспетчерской службы: днем 5 диспетчеров, в ночную смену — 3 диспетчера. Кроме того, ведется работа по дополнительному приему сотрудников, а также их обучению и повышению квалификации. Создается еще два дополнительных рабочих места к началу отопительного сезона 15 сентября. Если в июне-июле мы принимали диспетчерами 900 звонков, то сегодня готовы принимать до 1400 звонков, а после создания двух мест сможем принимать до 2000 сообщений в сутки».
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2011/09/psiholog-pomozhet-dispetcheram-krasnoyarskoy-sluzhby-005-spravlyat-sya-so-stressami