Наружной рекламы в октябре купили почти на 27 миллионов рублей
«Это связано с тем, что часть участников намеренно завышало цены на лоты, не намериваясь позже их выкупать. Такие случаи уже неоднократно были на предыдущих торгах. Например, есть лот, цена по которому поднялась до 7 млн. рублей при стартовой цене в 601 тыс. рублей. «Невыкупленные» конструкции будут выставляться на очередной аукцион», — рассказал руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко. Он также пояснил, что согласно правилам, победители аукционов должны заключить договора с муниципалитетом в течение 20 дней.
Всего на прошедших в конце октября аукционах было выставлено 30 лотов, объединяющих более 40 мест для конструкций разных форматов, сообщилии в пресс-службе мэрии. Кроме права на установку самых популярных щитов 6Х3, разыгрывались места под «сити-формат» — 1,2Х1,8, пилоны — 1,4Х3 и одно место под крупноформатную установку — 4Х12 метра.
Средняя стоимость самого распространенного формата рекламных конструкций по итогам торгов превысила 950 тыс. рублей, что на 30-40% выше, чем на предыдущих аукционах. Традиционно места размещения наружной рекламы на ул. Взлетная и пр. Свободный дороже, чем на пр. им. газеты Красноярский рабочий. Крупноформатной конструкции было отведено место на ул. Шахтеров, 66. Более активным спросом, чем ранее, у участников аукциона пользовался «сити-формат».
Согласно оценкам представителей рекламного сообщества, рост стоимости аренды для рекламных конструкций в конечном итоге повлияет на рекламодателей. Однако в управлении наружной рекламы администрации Красноярска отмечают, что все чаще в аукционах участвуют сами компании и частные предприниматели, минуя рекламные фирмы.