Эдхам Акбулатов оценил работу служб при землетрясении на «удовлетворительно»
«Считаю, что вчера все службы города в части оперативности взаимодействия сработали удовлетворительно. Но итоговую оценку нашей с вами деятельности поставят красноярцы, в зависимости от того, насколько оперативно нам удастся завершить работу по устранению последствий землетрясения», — отметил на встрече он.
Как отмечают специалисты, звонков от жителей было меньше, чем после декабрьского землетрясения. По данным на семь утра 27 февраля 2012 года городскими службами о землетрясении от жителей города было принято 1065 звонков:
— службой «02» принят 201 звонок (около 300 в декабре 2011);
— «оперативно-дежурной сменой ГОЧС города» принято 175 звонков (433 в декабре 2011);
— «дежурным по администрации города» принято 10 звонков;
— службой «005» принято 679 звонков (412 в декабре 2011), из них 97 адресных.
Кроме того, 52 СМС-обращения поступило в эфир новостей ТК «ТВК».
По всем адресным звонкам уже проведена выездная работа, которая, по поручению исполняющего обязанности главы города, будет продолжена и дальше.
Эдхам Акбулатов обратил внимание, что в этот раз красноярцы в меньшей степени подверглись панике: «Главное — оперативно и своевременно предоставлять людям информацию, не допускать домыслов и собственных трактовок событий. Паника никогда не была залогом успешного решения проблемы, а вот посеять ее достаточно просто».
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2012/02/edham-akbulatov-ocenil-rabotu-sluzhb-pri-zemletryasenii-na-udovletvoritel-no