Турфирмы края стали чаще нарушать условия договоров
По словам ведущего специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей Татьяны Якубович, основное недовольство потребителей, связанное с деятельностью туристических фирм — предоставление некачественных услуг (оказанных не в соответствии с договором). В числе популярных обращений потребителей: несоответствие уровня гостиницы тому, что было указано в договоре, заранее не оговоренная удаленность отеля от моря, несоответствие режима питания тому, что было отмечено в документах.
Кроме того, красноярцы часто обращаются в Роспотребнадзор по факту невозврата турфирмой стоимости путевки в случае отказа от нее потребителем. По словам Татьяны Якубович, если человек не может поехать отдыхать по состоянию здоровья, турфирма обязана возместить ему всю стоимость путевки. «Если вы не поехали по другим причинам, то вы должны будете возместить фактически понесенные расходы турагентству», — подчеркнула она.
Специалисты Роспотребнадзора также отметили, что «черного списка» стран, где россияне рискуют попасть в неприятную ситуацию, в ведомстве нет. «В каждой стране потребителя могут ожидать неприятности, которые потом испортят ему впечатления от отдыха. Если вы столкнулись с отрицательными моментами в своем отдыхе, нужно прежде всего обязательно собрать доказательства: фотографии, чеки», — отметила Наталья Лохман.
Для того чтобы исключить риск возникновения неприятностей при организации отдыха, красноярцам советуют внимательно изучать договор, не подписывать дополнительные соглашения с турфирмами и в случае вопросов звонить в надзорные органы: (391) 226-89-98.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2012/08/turfirmy-kraya-stali-chashhe-obmanyvat-klientov