Стартовал прием заявок на премию в сфере PR «Серебряный Лучник» — Сибирь

1 октября 2012 года начался прием заявок и проектов для участия в региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. На протяжении почти трех месяцев у региональных руководителей и сотрудников PR-департаментов компаний и PR-агентств, пресс-секретарей и других представителей профессионального сообщества будет возможность побороться за получение престижной награды в сфере связей с общественностью, сообщают организаторы конкурса.

Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту 14-15 февраля 2013 года в дни открытых презентаций в Москве. Также десять лучших сибирских проектов автоматически станут участниками конкурса Национальной премии «Серебряный Лучник» на общих условиях, но без внесения регистрационного взноса.

В 2012 году региональный конкурс проводится в пяти проектных номинациях, сообщает исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, а также в номинации «Мастер», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри. Таким образом, подать заявку можно в следующих номинациях:

— Лучший проект в области бизнес-коммуникаций

— Лучший проект в области развития и продвижения территорий

— Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности

— Лучший проект в областипродвижения научных достижений и инноваций

— Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни

Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Сибирском федеральном округе. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-siberia.ru