Мэр Красноярска популярнее глав других столиц СФО
При расчете МедиаИндекса компания в рамках каждого сообщения учитывала следующие параметры:
— влиятельность источника информации (за основу взята цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Таким образом, чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
МедиаИндекс Эдхама Акбулатова составляет 6691,10. Такой показатель главе города обеспечило участие в выборах мэра Красноярска.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2013/01/mer-krasnoyarska-populyarnee-glav-drugih-stolic-sfo