Красноярский бизнес дорос до Social Network
О том, почему агентство, активно работающее с 2008 года и лидирующее сейчас в области услуг social media marketing (SMM, или маркетинг в социальных медиа), пришло в Красноярск только сейчас, в 2013 году, рассказал Денис Терехов, управляющий партнер компании.
«За несколько лет рынок, безусловно, изменился. Достаточно сказать, что по уровню проникновения интернета сейчас Красноярск — второй город в России после Москвы и, как следствие, рынок PR-коммуникаций в интернете тоже вырос. Но мы хотим обратить внимание еще и на то, что мы приходим в Красноярск не как SMM-агентство и не агентство, которое занимается «пиаром в интернете». Мы приходим как PR-агентство полного цикла, предоставляющее весь комплекс услуг в рамках классического PR, а этот рынок в Красноярске был всегда», — отметил Денис Терехов.
По словам Дениса Терехова, в портфеле агентства на сегодняшний день — десятки клиентов, часть из которых — региональные. Поэтому пришло время открыть представительство компании в «красноярском» часовом поясе, чтобы оперативнее реагировать на запросы потребителей. На первом этапе в ведение Красноярска будет передана такая функция, как мониторинг интернет-ресурсов, в дальнейшем функционал офиса значительно расширится.
«На данном этапе мы открываем в Красноярске не филиал агентства, а именно «красноярский офис», — уточнил Василий Дамов, директор по региональному развитию Social Network Agency. — Грубо говоря, это еще один офис компании в другом здании, просто здание — в другом городе. И поэтому нам пока нет необходимости дублировать те функции, которые с успехом выполняет наш московский офис. Но если потребуется создать здесь фронт-офис, мы, безусловно, будем создавать его по нашему московскому образцу».
Агентство «Социальные Сети» (Social Networks Agency) образовано в начале 2008 года. В настоящий момент в штате агентства более 80 сотрудников, общая проектная команда превышает 150 человек. Управляющий партнер агентства Денис Терехов в 2011 году вошел в Топ-10 медиа-рейтинга персон российской PR-отрасли (по версии компании «Медиалогия», РАСО). В 2011 году агентство вошло в тройку лидеров в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств (Международная ассоциации бизнес-коммуникаторов — IABC/Russia).
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2013/04/krasnoyarskiy-biznes-doros-do-social-network