Рекламное устройство нового поколения появилось на улице Красноярска
Конструкция имеет стандартный для баннерной рекламы размер 3*6 метров. Однако использование установки Digital LED, по словам руководителя рекламной компании-новатора Александра Егорова, отличает наиболее точная передача цвета, высокое качество изображения и минимальное потребление электроэнергии.
Как отметил глава управления наружной рекламы администрации Красноярска Алексей Аксютенко, городская администрация в преддверии ожидаемой зимней Универсиады надеется, что большинство красноярских баннерных рекламодателей перейдут именно на этот тип конструкций, таким образом, городские пейзажи значительно поменяются: на смену статичным рекламным образам придет современная и безопасная экранная реклама.
«Установленная рекламная конструкция демонстрирует тенденции, которые мы бы хотели видеть в Красноярске. Кроме того, многие горожане обращаются к нам с претензиями к рекламным конструкциям, установленным на городских улицах. Большинство жалуется на их внешний вид, портящий городские пейзажи, а также на то, что рекламные экраны, уже расположенные в центре Красноярска, мешают дорожному движению. От уже существующих в городе жидкокристаллических рекламных экранов новая конструкция отличается тем, что в ночное время суток автоматически снижается освещенность экрана и не мешает водителям вести автомобиль. Замена изображения на баннере также на некоторое время создает помехи дорожному движению. При замене изображения на новой рекламной конструкции в этом нет необходимости, поскольку замена осуществляется посредством wi-fi», — рассказал Аксютенко.
В ближайшее время в городе установят еще четыре подобные конструкции. Три из них разместят на правом берегу.
Фото: ИА «Пресс-Лайн»
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2013/10/post-17