Красноярские салаты пришлись по вкусу европейской торговой сети
Ежегодно «МЕТРО» называет лучших региональных поставщиков в каждом из 46 городов своего присутствия в России. Помимо безупречного качества поставляемой продукции претендент на награду METRO Quality Award должен соответствовать стандартам ведения бизнеса, которые культивирует четвертая в мире по величине торговая сеть.
«Планомерная и кропотливая работа с местными поставщиками и производителями — это стратегия компании «МЕТРО». Заключается она не столько в том, чтобы декларативно задавать поставщику высокие стандарты качества, сколько в том, чтобы помочь, научить поставщика или производителя достигать эти высокие, заданные нашей компанией стандарты.
«МЕТРО» самым внимательным образом мониторит, изучает местные рынки и, как правило, сама выходит с предложением о сотрудничестве. Если поставщик готов меняться, готов к аудиту тех или иных процессов своего производства, готов выполнять корректирующие мероприятия, рекомендованные нашими специалистами, то однозначно его продукция займет достойное место на полках нашей сети.
Это не просто философия «МЕТРО», это в том числе следование стандарту системы ХАССП, которая применяется во всех цивилизованных странах мира, а в таких как США или Япония закреплена на законодательном уровне. Система контролирует все этапы производства пищевых продуктов, в каждой точке процесса производства, хранения и реализации пищевой продукции», — рассказала Юлия Баженова, управляющая торговым центром «МЕТРО».
«Мы давно работаем и с местными, и с федеральными торговыми сетями: требования отличаются. Мало попасть в цену — диапазон, который «МЕТРО» дает на аукционе. Качественный продукт требуется привезти точно вовремя, в полном объеме, правильно упакованным и промаркированным.
С «МЕТРО» мы работаем чуть более года. Помимо фруктов поставляем мытые овощи — услуга, которая на местном рынке уже набрала достаточный спрос и скоро получит свое логическое продолжение — овощи очищенные.
Готовимся к запуску нового продукта. К линейке салатов, которые мы производим, скоро прибавится борщовая заправка. Мы избавим покупателя от необходимости мыть, тереть свёклу, морковь, резать лук, достаточно будет вскрыть наш под вакуумом запечатанный полуфабрикат, добавить мяса, тушёнки и борщ готов.
Опыт сотрудничества с «МЕТРО» при разработке нового продукта оказался бесценен. Если до этого приходилось идти методом проб и ошибок, то в этом случае совет, данный вовремя, действительно оказался ценен вдвойне», — поделился Юрий Израйлевский, директор ООО «Фруктовая компания».
Большую часть продукции, представленной на полках торговых центров «МЕТРО» во всех регионах, составляют товары региональных поставщиков — до 80% в ассортименте, в зависимости от товарной категории. Начиная с 2007 года, компания выделяет лучших поставщиков, соответствующих данным стандартам, и награждает их Знаком качества «МЕТРО» — премией METRO Quality Award.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2013/11/krasnoyarskie-salaty-prishlis-po-vkusu-evropeyskoy-torgovoy-seti