Размягчители для мяса, золотых драконов и Miss Dior раскупили красноярцы в канун прошлого Нового Года
Так, согласно данным, предоставленным агентству, в декабре прошлого года среди посуды, ювелирных украшений и парфюмерии особой популярностью у красноярцев пользовались: размягчитель для мяса, золотой дракон — символ 2012 года, выполненный в виде ювелирного украшения, и аромат французского модного дома Dior.
В декабре прошлого года в магазинах посуды сети TESCOMA первое место по продажам занял размягчитель мяса. Тендерайзер, или стейкер, предназначен для подготовки стейков. Размягченное таким стейкером мясо лучше прожаривается, сохраняя сок. «Далее по популярности покупок в канун новогодних праздников в нашей сети стали набор формочек для придания формы продуктам и специальный чехол для охлаждения вина, — поделилась Татьяна Саманчук, маркетолог сети магазинов посуды TESCOMA, — в этом году о каком-либо тренде говорить пока рано».
В ювелирном деле один из декабрьских трендов отчетливо предопределен из года в год: раскупаются символы наступающего года. Так, порядка десяти вариантов дракона или змейки на любой вкус и кошелек в прошлом году изготовили и реализовали ювелиры мастерской «Династия».
«Да, действительно мы каждый год готовим сувениры из серебра и золота с символом наступающего года. Все началось с ожидания года кролика в декабре 2011 года. Нашим клиентам так понравились ювелирные изделия в виде крольчат, что на следующий год они сами интересовались, что мы готовим к новогодним праздникам, — говорит Татьяна Черкашина, генеральный директор компании Ювелирные мастерские «Династия». — Для каждого года мы готовим 3 варианта, на разный, так сказать, кошелек: статуэтку символа года, 7–12 см, в полный рост, небольшой шуточный сувенир 3–5 см и маленькую подвеску или брелок из серебра или золота. В этом году у нас лошадь в серебре с бриллиантовыми глазами, медалька на удачу и подковка с сапфиром».
Девушкам в декабре прошлого года дарили аромат от Dior. Только в одном красноярском магазине российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» было продано свыше полусотни упаковок с ароматом Miss Dior. «Продажи нового аромата от Dior начались в марте прошлого года, — говорит управляющая красноярским магазином «Рив Гош» Мария Никитенко, — вывод на рынок нового аромата сопровождался мощной рекламной компанией: в рекламе Miss Dior снялась актриса Натали Портман — бессменная муза французского модного Дома Dior. Сам же аромат Miss Dior известен публике уже 60 лет, и неудивительно, что его новые версии всегда привлекают внимание. Если говорить про тренды нынешнего декабря, то они уже определились — уверена, что лидером нынешних предновогодних продаж станет аромат Guerlain La Petite Robe Noire — «Маленькое черное платье» от Герлен».
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2013/12/razmyagchiteli-dlya-myasa-zolotyh-drakonov-i-miss-dior-raskupili-krasnoyarcy-v-kanun-proshlogo-novog