Число диспетчеров Красноярскгортранса, принимающих звонки пассажиров, увеличится
По мнению главы города, необходимо активнее использовать IT-технологии для повышения эффективности работы службы в целом. «Должно быть усовершенствовано программное обеспечение, создано более удобное расписание транспорта, урегулирована работа перевозчиков», — сказал он.
Акбулатов отметил, что на муниципальный сайт по отслеживанию движения пассажирского транспорта ежедневно приходит до 200 тысяч запросов. «Но, вместе с тем, большое количество жителей города пользуется и традиционным способом получения информации — телефонными звонками в диспетчерскую службу. В этой связи необходимо использовать технологию многоканальных телефонов и увеличить количество диспетчеров, принимающих звонки. Я дал соответствующее распоряжение, буду требовать, чтобы этот вопрос был решен», — резюмировал он.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2014/02/chislo-dispetcherov-krasnoyarskgortransa-prinimayushhih-zvonki-passazhirov-uvelichitsya