Эдхам Акбулатов: важно состыковать наземный городской транспорт и городскую электричку
По словам мэра, «Городская электричка» — важный и нужный для города проект, который поможет краевому центру избавиться от пробок, благодаря тому, что будет создана система внеуличного транспорта: «Это путь, по которому идут многие города нашей страны и всего мира. У нас есть все для того, чтобы реализовать этот проект. Очень важно, чтобы были состыкованы наземный городской транспорт и городская электричка».
Эдхам Акбулатов также отметил, что для повышения популярности и востребованности городских электропоездов в Красноярске необходимы единые условия проезда, а это возможность использования транспортной карты для расчета в электропоездах и понятный для горожан тариф: «Предстоит еще большая работа, которая сделает железнодорожный транспорт привычным для горожан, и мы намерены приложить все усилия, чтобы реализовать этот очень нужный для города проект».
Напомним, ранее начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт сообщил, что проект «Городская электричка» вступил в активную стадию реализации: «Мы увеличиваем количество электропоездов на городских маршрутах, мы синхронизируем работу электропоездов и городских автобусов, и это уже — новый этап развития проекта. Мы чувствуем активную, инициативную поддержку администрации Красноярска и лично главы города Эдхама Акбулатова. Уверен, наше партнерство приведет к хорошим результатам, которые положительно оценят все горожане».
Впервые проект «Городская электричка» был презентован на Х Красноярском экономическом форуме — тогда он вошел в «Программу комплексной оптимизации системы общественного транспорта Красноярска» и получил высокую оценку экспертов.
На сегодняшний день проект «Городская электричка» включает в себя 25 электропоездов, ежедневно осуществляющих пассажирские перевозки в Красноярске. В схему движения входят три направления, на которых расположено 17 остановок: Базаиха – Красноярск – Мясокомбинат, Енисей – Красноярские Столбы, Красноярск – Красноярск-Северный. Красноярск является одним из двух городов России, где имеющаяся железнодорожная инфраструктура позволяет осуществлять движение электропоездов по кольцу. Кроме Красноярска, железнодорожное кольцо есть только в Москве.
По данным Красноярской железной дороги, за 2 года поездами внутри Красноярска воспользовались 1,6 млн горожан — это более 6,5 тысячи пассажиров в сутки. В 2013 году пассажиропоток на внутригородских маршрутах вырос на 14% по сравнению с предыдущим годом.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2014/02/edham-akbulatov-vazhno-sostykovat-nazemnyy-gorodskoy-transport-i-gorodskuyu-elektrichku