Заработал call-центр, информирующий о движении маршруток в городе
Телефон call-центра — 223-55-56. Автоответчик предложит позвонившему выбрать интересующий его вид транспорта, нажав соответствующую цифру: автобус («1»), троллейбус («2») или трамвай («3»). Далее нужно указать маршрут и выбрать направление. После этого автоответчик расскажет пользователю услуги о местоположении всех автобусов на маршруте.
Call-центр интегрирован с навигационной системой диспетчерского управления. На ее основе также работают сайты mu-kgt.ru, bustime.ru, приложения KrasBus и «Яндекс.Транспорт».
При этом пока продолжает работу и аналогичный сервис департамента транспорта по телефону 256-84-00, где звонки принимает оператор. Как отметила Арсентьева, этот телефон доступен круглосуточно, а время работы call-центра будет ограничено временем работы общественного транспорта.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2014/11/zarabotal-call-centr-informiruyuschiy-o-dvizhenii-marshrutok-v-gorode