Крупнейший железнодорожный виадук Красноярского края реконструируют
Сейчас поезда по Козинскому виадуку пропускаются по одному пути, уточнили в филиале ОАО «РЖД» — Красноярской железной дороге. После модернизации движение будет осуществляться в двух направлениях, что позволит существенно увеличить пропускную способность Южного хода Красноярской магистрали.
В перспективе Козинский виадук будет пропускать до 49 пар поездов в сутки, к 2019 году — до 38 пар поездов в сутки, до 2025 года — 49 пар поездов.
На реализацию данного инвестиционного проекта будет направлено порядка 1,5 миллиарда рублей. Работы планируется завершить в 2016 году.
Козинский виадук расположен на наивысшей точке пути Красноярской железной дороги — около 800 метров над уровнем моря — в скалах Западного Саяна. Длина виадука — 355 метров. Высота бетонных опор достигает 65 метров. Козинский виадук был сдан в эксплуатацию в 1964 году и на тот момент был самым высоким железнодорожным мостом в СССР.
Специалисты уже приступили к первому этапу модернизации — укреплению опор виадука. Бетонные конструкции усилят инъекциями специальной смеси, чтобы повысить морозостойкость и водонепроницаемость, а также обернут особым защитным материалом.
На втором этапе заменят пролетные строения. Железобетонные конструкции заменят на металлические, что значительно облегчит вес пролетов. Строители также произведут замену всех линий связи и коммуникаций виадука.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2015/06/krupnejshij-zheleznodorozhny-j-viaduk-krasnoyarskogo-kraya-rekonstruiruyut