«Красноярскэнергосбыт» запустил сервис онлайн-консультирования
ПАО «Красноярскэнергосбыт» запустило на сайте новый сервис для абонентов — онлайн-консультант. Услуга позволяет в режиме реального времени задавать вопросы специалистам компании в формате мгновенных сообщений, сообщили в пресс-службе компании.
С помощью онлайн-консультанта, сообщив номер лицевого счета и фамилию либо адрес, можно узнать о тарифах на электроэнергию, работе абонентских участков компании, задать вопросы по оплате квитанций за электроэнергию и капремонт, уточнить информацию по начислениям и задолженности и многое другое.
— За первые две недели работы онлайн-консультанта наши специалисты получили более 200 обращений, — сказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Диалоговое окно доступно в любом разделе сайта krsk-sbit.ru и находится в правом нижнем углу. Сотрудники компании готовы ответить на вопросы абонентов в будни с 8:00 до 17:00 часов. В другое время в поле для сообщения можно оставить свой электронный адрес, номер лицевого счета и тему обращения, специалисты свяжутся с клиентами при первой возможности.
Кроме услуги «онлайн-консультант» для абонентов также доступны такие каналы связи, как телефонная «Горячая линия», дистанционное консультирование в «Виртуальной приемной», а также мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS (для устройств на базе Windows приложение появится позднее).
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2016/01/krasnoyarske-nergosby-t-zapustil-servis-onlajn-konsul-tirovaniya