Подведены итоги опроса горожан по выбору лучшего и худшего маршрута общественного транспорта
Администрация города Красноярска подвела итоги голосования за лучший и худший маршрут общественного транспорта, проходивший на сайте «НашКрасноярск.рф».
Напомним, в Красноярске проведен открытый конкурс на выполнение работ, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по регулируемому тарифу по муниципальным маршрутам городского пассажирского транспорта, по итогам которого заключены муниципальные контракты с перевозчиками. После проведенного конкурса на обслуживание муниципальных маршрутов на перевозчиков возложены дополнительные требования по обновлению подвижного состава, повышению качества пассажирских перевозок. Перевозчики, понимая всю ответственность за выполнение муниципальных контрактов, проводят работу по приведению к единообразному оформлению подвижного состава, поддержанию санитарного состояния, многие вводят единую форму для экипажей, проводят самостоятельно линейный контроль на маршрутах. Конкурсный отбор перевозчиков был направлен, в первую очередь, на повышение качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров, поэтому контроль выполнения перевозчиками условий контракта будет осуществляться постоянно.
Обновить подвижной состав за короткое время невозможно, но изменение подходов к работе существенно поможет повысить уровень обслуживания пассажиров.
На портале «НашКрасноярск.РФ» с 22 апреля 2016 по 3 июня 2016 года в рамках модернизации городской транспортной системы, по поручению главы города Эдхама Акбулатова, проводилось голосование за выбор лучших и худших маршрутов города. За те или иные маршруты свои голоса оставили 1215 горожан. Пассажиры при голосовании руководствовались такими критериями, как чистота в салоне автобуса, профессиональное вождение со стороны водителя, соблюдение остановочных пунктов, а также вежливое отношение водителя и кондуктора к пассажирам.
Сегодня руководитель департамента транспорта Игорь Ким представил результаты опроса горожан по выбору лучшего и худшего маршрута общественного транспорта. По итогам голосования лучшим признан маршрут № 99, за него отдано 169 голосов, что составляет 13,9%. От звания лучшего маршрута отделяют всего 16 голосов маршруты № 89 и № 91. Худшим, по мнению горожан, является маршрут № 88, за него отдали 263 голоса, а это 21,7% проголосовавших, он «оторвался» от маршрута № 2, занявшего второе место, на 41 голос.
Примечательно, что маршрут № 99, занявший первое место в рейтинге лучших маршрутов общественного транспорта, занял четвертое место в рейтинге худших.
Учитывая мнения горожан, принявших участие в голосовании, департамент транспорта совместно с перевозчиком проанализировал работу маршрута № 88.
Руководитель департамента транспорта Игорь Ким указал на необходимость усиления работы с водительским и кондукторским составом, проведения дополнительных инструктажей по неукоснительному выполнению Правил пассажирских перевозок, особенно в части остановки автобуса на всех обозначенных остановочных пунктах маршрута (на этот недостаток часто указывают пассажиры), рекомендовал обратить внимание на техническое и санитарное состояние подвижного состава исполнительному директору ООО «Автоколонна 1960», обслуживающему маршрут № 88. Объясняются такие результаты голосования, по мнению директора предприятия-перевозчика человеческим фактором: многое зависит от водителя и кондуктора, где-то водитель не подъехал к остановке, где-то кондуктор не ответила на вопрос пассажира.
— Конечно, такой результат голосования не может устраивать ни одну из сторон: ни администрацию города, ни граждан, ни руководителя предприятия, обслуживающего маршрут № 88, — отметил Игорь Ким. — Полученные данные необходимо расценивать как дополнительный стимул для более активных действий по наведению порядка на маршруте. Работа с перевозчиками по вопросам качества перевозок будет продолжена, нарушители договорных условий будут привлекаться в административной ответственности. При систематических нарушениях заказчик имеет право применять крайнюю меру — расторжение муниципального контракта.
Результаты открытого голосования горожан подтверждаются анализом обращений, поступающих в департамент транспорта.
Учитывая, что в департамент транспорта поступает много обращений по поводу курения водителями автобусов, что категорически запрещается, с 7 июня на портале «НашКрасноярск.РФ» запускается опрос на тему «Самый курящий маршрут», «Самый некурящий маршрут». У жителей города будет возможность в течение трех недель (до 2 июля) активно включиться в оценку работы общественного транспорта по данному направлению.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2016/06/podvedeny-itogi-oprosa-gorozhan-po-vy-boru-luchshego-i-hudshego-marshruta-obshhestvennogo-transporta