Passenger, what’s app?
Красноярский аэропорт запустил тестовый режим обслуживания пассажиров через WhatsApp.
Теперь посетители аэрпорта могут оставить комментарии, пожелания, жалобы и претензии в мессенджере и быть уверенными в том, что их сообщение будет прочитано. Также в чате можно задавать вопросы о работе аэропорта и качестве обслуживания.
В пресс-службе аэропорта рассказали, что пока что чат доступен с 8:00 до 17:00 по красноярскому времени. Установят ли сервис обслуживания пассажиров через WhatsApp на постоянной основе, зависит от результатов тестового режима.
Чат аэропорта Красноярск в WhatsApp доступен по номеру +7 (953) 588-16-93.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2018/09/passenger-whats-app