Жители Норильска жалуются на качество горячей воды
В общественную приемную Губернатора Красноярского края продолжают поступать обращения от жителей Норильска, недовольных качеством оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В частности, жалобы касаются «ржавой» горячей воды.
За последнюю неделю специалисты территориального подразделения службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району провели в Норильске две предварительных проверки по подобным жалобам. Последняя из них состоялась по коллективной жалобе жильцов многоквартирного дома по улице Таймырская. В ходе осмотра инспекторы Стройнадзора установили, что в квартиры поступает мутная горячая вода, в ней присутствуют примеси. Материалы осмотра направлены в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, в чьи полномочия входят исследования проб воды и оценка ее качества.
Напомним, это не первая жалоба норильчан на качество горячего водоснабжения, которым обеспечивает дома северной столицы АО «НТЭК». Недавно аналогичное обращение поступило полномочному представителю Губернатора края в Норильске и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Сергею Батурину от жительницы дома на проезде Котульского. По поручению полпреда был проведен осмотр, который также зафиксировал мутность воды. Материалы осмотра направлены в Роспотребнадзор.
Отметим, в октябре в Норильске начала работу общественная приемная Губернатора края. Прием граждан и обращений проводится в будние дни, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по адресу: г. Норильск, Ленинский проспект, 21. На прием можно заранее записаться по телефонам: 8-800-707-77-44 (звонок бесплатный), + 7 (391) 229-15-10, 229-15-12, а также подойти без записи в часы приема.
Для решения вопросов по качеству коммунальных услуг, а также для перерасчета платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества собственники или наниматели жилых помещений должны в первую очередь сообщить о данном факте в управляющую организацию.
Это можно сделать путем обращения в аварийно-диспетчерскую службу либо направления письменного обращения в приемную организации. Так, жителям Норильска необходимо обращаться в АО «НТЭК» – организацию, предоставляющую коммунальные услуги потребителям. С рекомендуемой формой акта можно ознакомиться на сайте www.krasnadzor.ru (раздел «Порядок обращения с ТКО»).
В случае непринятия мер управляющей или ресурсоснабжающей организацией обращения по горячему водоснабжению ненадлежащего качества (мутная, запах) должны направляться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребрадзор) по Красноярскому краю в уполномоченный территориальный отдел, расположенный в г. Норильске.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2020/11/zhiteli-norilska-zhalujutsya-na-kachestvo-goryachej-vody