Жительница Красноярска отсудила 80 тысяч рублей за некомфортный перелет с собакой
В Красноярске прошел суд между пассажиркой и авиакомпанией АО АК «Нордстар». Авиаперевозчик выплатил потребителю 80 тысяч рублей, сообщает пресс-служба краевого управления Роспотребнадзора.
В управление поступила жалоба на услугу авиаперевозки. Женщина сообщила, что взяла три билета на рейс Сочи-Красноярск на двух человек и домашнего питомца. В аэропорту они прошли регистрацию на рейс. При досмотре к ним не было никаких замечаний.
«Но при посадке на борт выяснилось, что переноска с собакой не смогла поместиться на одном сиденье и её пришлось поставить таким образом, что она частично разместилась на соседнем сиденье. При этом габариты контейнера с животным пассажира соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Весь полет женщина и ее сын испытывали сильнейший дискомфорт. В действиях авиаперевозчика выявили признаки нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей. АО АК «Нордстар» объявили предостережение. Потребителю рекомендовали для возврата денег обратиться в суд. Специалисты Роспотребнадзора также участвовали в судебном процессе.
По итогу удалось достигнуть мировое соглашение — АО АК «Нордстар» выплатило пассажирке 80 тысяч рублей.
Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2024/07/zhitelnica-krasnoyarska-otsudila-u-aviakompanii-80-tysyach-rublej-za-perelet-s-sobakoj