Как продвигать сайт в Красноярске в 2018 году?
Чтобы продвигать сайт в поисковых системах с максимальной отдачей, нужно всегда отслеживать последние изменения в сфере SEO. Многие инструменты со временем перестают быть актуальными и способны даже привести к обратному эффекту. К примеру, покупка любых ссылок раньше хорошо способствовала продвижению, но теперь за это поисковики могут наложить санкции, и сайт потеряет позиции и посетителей. Это лишь одно из многих изменений, на которые стоит обращать внимание.
На начало 2018 года можно выделить семь основных моментов при SEO продвижении по Красноярску:
- Продвигаться с помощью ссылок еще можно, но при условии создания качественного ссылочного портфеля. Бездумные прогоны по каталогам, доскам и форумам не помогут. Старайтесь размещаться на сайтах со схожей тематикой и желательно в регионе, где продвигается бизнес. Проверить качество сайта донора можно через сервисы Checktrust или Xtool.
- Составляя семантическое ядро, постарайтесь полностью охватить актуальные запросы. Например, если ваша компания занимается продажей сумок – уделите внимание ассортименту. Соберите запросы по типам (чемодан, рюкзак, клатч, портфель), по материалу (кожаные, полиэстр, с полиуретановой пропиткой) и пр. Не нужно продвигать обобщенные запросы – «сумка», «чемодан», лучше использовать коммерческие фразы – «Купить женскую сумочку», «стоимость дорожного чемодана».
- Региональность до сих пор актуальна, особенно для поисковой системы Яндекс. Продвижение сайтов в Красноярске будет иметь отличия от работы в других регионах, поэтому если вы хотите привлечь трафик только по Красноярску, зарегистрируйте сайт в Яндекс Справочнике, Гугл Бизнес и других аналогичных сервисах. Также следует указывать информацию о городе (и/или регионе) в текстовой части сайта и тегах (Title, Description). Для продвижения по нескольким регионам стоит создать отдельные поддомены или подпапки, но такой способ продвижения лучше сразу доверить профессионалу.
- Проработайте техническую часть сайта. Ресурс должен легко открываться с любого устройства, поэтому в первую очередь проверьте скорость загрузки, адаптивность верстки и кроссбраузерность. Если вы планируете принимать оплату онлайн – установите SSL сертификат.
- Поисковые системы при ранжировании учитывают поведенческий фактор, поэтому глубина просмотра, кликабельность сниппета, процент отказа, проведенное время на сайте – все это важно.
- Юзабилити напрямую связано с предыдущим пунктом. Проанализировав данные, вы сможете доработать интерфейс, усовершенствовать дизайн и элементы управления. Это поможет улучшить показатели поведенческого фактора.
- Всегда отслеживайте сайты конкурентов, что позволит разработать более эффективную стратегию. Также возможно вы найдете более интересное решение по оптимизации, работе с контентом и юзабилити.