Петр Пимашков лично встретился с красноярцами, обратившимися в общественный центр
Стратегия выборной кампании Петра Пимашкова заключается в том, чтобы провести максимальное количество встреч, выслушать максимальное число горожан, «вскрыть» максимальное количество проблем.
«Безусловно, я знаю, что требует изменения по каждому направлению жизнедеятельности города. Но мне очень важно мнение красноярцев, в том числе о нашей программе действий, важно получить реальные наказы», — говорит Пимашков.
Часть из них красноярцы передают во время встреч, но наибольшее количество обращений приходит через общественный центр. Это удобно и действенно. Каждое обращение ставится на строгий учет.
В течение десяти дней обратившийся в Общественный центр получает письменный (лично в руки) или в телефонном режиме ответ на свой запрос. Пока ответы не рассылаются по почте, поскольку взят очень жесткий график по срокам реагирования и решено не задерживать его почтовыми отправлениями. За первые семь дней работы в центр обратилось более четырехсот красноярцев. Горожан в основном интересует такие вопросы как ремонт домов, подъездов, дорог, благоустройство дворовых территорий, получение жилья, снос ветхих домов, приобретение лекарств по льготным рецептам, телефонизация, несвоевременная выплата заработной платы на частных предприятиях. Многие приходили в центр, чтобы подробнее узнать о схеме ипотечного кредитования и возможности участия в этой программе. Горожане дали около 60 наказов. В их числе: перенос рынка на ул. Матросова, установка светофоров (в т. ч. на Красноярском рабочем в районе Нефтебазы), благоустройство дворовых территорий новых микрорайонов – Северного и Взлетки.