Версия для печати

На Назаровском разрезе после четырехлетнего перерыва возобновил работу участок железнодорожной вскрыши

   Назаровский разрез долгие годы держал за собой звание уникального, так как здесь применялись все виды вскрышных работ. Когда в стране наметилась тенденция к снижению объемов угледобычи – от наиболее затратных видов вскрышных работ отказались, законсервировав железнодорожную вскрышу и гидровскрышу. В 2005 году администрация Назаровского разреза решила воссоздать участок железнодорожной вскрыши. Эта необходимость возникла в связи с развитием передового уступа Чулымского участка. «Железнодорожная вскрыша широко применяется в Бородино, но условия Назаровского разреза несколько сложнее: грунт менее устойчив и с большим содержанием глины. Но применение железнодорожной вскрыши позволит вывозить породу и складировать в стороне от промплощадок, а также снизить бестранспортную загруженность», – высказал свое мнение начальник участка железнодорожной вскрыши Александр Хорошавцев. Кроме того, он сообщил, что учебный комбинат компании СУЭК провел курсы обучения машинистов экскаваторов, также была отревизирована техника. В штат вошли специалисты с соседнего Сереульского угледобывающего предприятия, которые довольны заработной платой и условиями работы в СУЭК. Всего на новом участке в настоящее время работает около ста человек. Стоит добавить, что перспективы у коллектива хорошие, так как план развития Чулымского участка рассчитан до 2010 года.


Сейчас на главной