В Красноярск будут летать самолёты с символами советской эпохи
В течение полугода — с мая 2006 — компания возила пассажиров три раза в неделю. Сейчас — каждый день. Перевозки осуществляются на самолётах Ту-154, в которых 14 пассажирских мест обслуживаются по бизнес-классу, 117 — по экономклассу. Стоимость билета в один конец — от 4 тысяч 500 рублей до 10 тысяч. Как сообщил официальный представитель «Аэрофлота» в Красноярске Александр Чернышевский, компания выбрала максимально удобное для бизнесменов и туристов время вылетов: вылет из Красноярска в 07.10, прилёт в Москву в 07.55, вылет из Москвы — 20.55, прилёт в Красноярск — 05.40. При этом «Аэрофлот» обещает своим пассажирам удобную стыковку с международными рейсами в аэропорту «Шереметьево» — в 149 стран мира. По планам компании, наполняемость самолётов должна быть стопроцентная, в месяц предполагается перевозить не менее 3 тысяч пассажиров. На восток «Аэрофлот» пока не собирается продвигаться. Александр Чернышевский заявил, что «нельзя объять необъятное».
На презентации нового графика полётов присутствовали и представители краевой власти. Перед журналистами выступил заместитель губернатора Виталий Бобров. Он сообщил, что рад приветствовать «Аэрофлот» в Красноярске, и выразил надежду, что с приходом компании на местный рынок авиаперевозок у жителей края появится выбор, с кем летать, за какие деньги и с каким качеством облуживания. Депутат Законодательного собрания Виктор Зубарев согласился с этим утверждением, заявив, что чем больше авиакомпаний, тем лучше для пассажиров.
На вопрос журналистов, не боится ли «Аэрофлот» жёсткой конкуренции со стороны «КрасЭйр», Александр Чернышевский ответил, что его компания не переманивает клиентов Красноярских Авиалиний: «Мы делим пассажиров по секторам, ориентируясь больше на транзитных пассажиров, и конкуренции не боимся».
Также Чернышевский рассказал о ребрендинге «Аэрофлота». По его словам, все самолёты перекрасят в серебряный цвет. Но символ советской эпохи — знак «Серп и молот» — на лайнерах решено оставить.