Красноярские железнодорожники переводят стрелки
На КрасЖД прокомментировали претензии, которые накануне к их работе высказал заместитель губернатора Андрей Гнездилов.
Напомним, Гнездилов заявил, что лесозаготовители края потеряли 600 миллионов рублей из-за недопоставки вагонов. По данным, полученным от ведущих предприятий отрасли и департамента природных ресурсов администрации края, план поставок вагонов выполнился в среднем на 50%. Систематически недополучают подвижной крупные лесоэкспортеры: ЗАО «Новоенисейский ЛХК», ОАО «Лесосибирский ЛДК-1», ДОК «Енисей», ООО ПРК «Терминал», ООО «Кансквуд», ООО «Канский ЛДК» и многие другие. Это ведёт к уменьшению объёмов поступлений в консолидированный бюджет края, невыполнению инвестиционных программ предприятий и так далее. В результате недопоставок вагонов уже снизился оборот предприятий — на 2 миллиарда рублей, объемы прибыли — на 600 миллионов рублей, бюджет Красноярского края недополучил в 2006 году более 105 миллионов рублей.
Однако, как заявили сегодня железнодорожники, лесозаготовители сами виновны в недополучении подвижного состава. В официальном пресс-релизе красноярского филиала ОАО «РЖД» сказано, что представители лесного комплекса задерживают вагоны под погрузкой. В 2006 году по вине лесозаготовителей в два раза были превышены нормативы нахождения составов под грузовыми операциями. Потери погрузочных ресурсов измеряются в ушедшем году десятками тысяч вагонов. Среди наиболее злостных нарушителей железнодорожники отметили ЗАО «КЛМ Ко», ОАО «Лесосибирский ЛДК» и ЗАО «Новоенисейский ЛХК».