«Концепт-Авто» уничтожил рекламную стелу с товарными знаками, схожими с ТМ BMW и Mercedes
Вместе с тем, состоявшееся 29 августа заседание экспертного совета по рекламе при региональном УФАС не нашло в действиях ООО грубых нарушений федерального закона «О рекламе». Выяснилось, что товарные знаки автоконцернов в городе размещают на своих вывесках не только элитные автосервисы, но и мелкие компании в бедных районах города. Тем самым, ремонтники показывают, какие марки автомобилей они готовы чинить. То же делало и «Концепт-авто», ведущее свой бизнес в микрорайоне со специфическим населением, где, по данным Олега Харченко, сосредоточено большее количество владельцев дорогих автомобилей Красноярска.
Напомним, с заявлением в отношении «Концепт-авто» в УФАС обратилась Красноярская ассоциация дилеров иностранных автомобилей.
Организация предоставила в антимонопольное ведомство фотографии рекламных конструкций. На них размещена рекламная информация и сверху товарные знаки мировых автоконцернов. При этом заявитель указал на полную идентичность зарегистрированных и изготовленных в Красноярске брендов и потребовал признать их использование незаконным. Между тем, ответчик в своём письме антимонопольщикам указал на несколько отличий. Так, например, у знака баварской автомобильной компании аббревиатура располагается не по кругу сверху, а посередине. У «Мерседеса» — трёхлучевая звезда располагается на синем фоне. Таким образом, ООО «Концепт-Авто» притязания ассоциации не признало.
На основании рекомендаций экспертного совета, УФАС, скорее всего, не будет рассматривать действия сити-сервиса с точки зрения возможных нарушений нормативных актов о рекламе. В тоже время антимонопольщики продолжат дело о защите конкуренции, на чем настаивает и ассоциация дилеров иностранных автопроизводителей.
Кстати, директор ООО уже побывал в УФАС. Он узнавал, «куда и за что платить штраф, так как репутация дороже». Его попросили не торопиться — до рассмотрения ситуации на заседании комиссии УФАС.