За месяц на красноярский «телефон доверия» не поступило ни одного звонка о фактах коррупции
Анализ звонков свидетельствует о том, что значительная часть горожан использовала «телефон доверия» в качестве дополнительной возможности рассказать о любых возникших проблемах, в том числе не имеющих никакого отношения к коррупции.
Так, 115 звонивших, среди которых были и жители края, консультировались по различным вопросам. Многие использовали «горячую линию» как телефон психологической помощи, при этом высказывались о трудностях жизни, сложных ситуациях, отсутствии работы, невыплате заработной платы, высоких тарифах на услуги, продукты и т.д.
Отдельные граждане звонили на «телефон доверия» в связи с тем, что не знали, куда нужно обратиться, то есть использовали линию как справочную службу.
При этом ни одного сообщения о коррупции в период работы «горячей линии» не поступило.
Департаментом общественной безопасности, либо по его поручению руководителями структурных подразделений проведены проверки по сообщениям, содержащим утверждения о том, что в деятельности отдельных структурных подразделений и должностных лиц допущены нарушения и злоупотребления.
Документально подтвержденных фактов коррупционного характера в ходе проверок не выявлено.