Версия для печати

За месяц на красноярский «телефон доверия» не поступило ни одного звонка о фактах коррупции

Как сообщили в мэрии, для приема информации от горожан в течение месяца с 12 января по 12 февраля 2009 года была выделена отдельная телефонная линия. Оперативным работником производилась журнальная фиксация сообщений, их незамедлительная отработка, включая запросы и поручения о проверках.

Анализ звонков свидетельствует о том, что значительная часть горожан использовала «телефон доверия» в качестве дополнительной возможности рассказать о любых возникших проблемах, в том числе не имеющих никакого отношения к коррупции.

Так, 115 звонивших, среди которых были и жители края, консультировались по различным вопросам. Многие использовали «горячую линию» как телефон психологической помощи, при этом высказывались о трудностях жизни, сложных ситуациях, отсутствии работы, невыплате заработной платы, высоких тарифах на услуги, продукты и т.д. 

Отдельные граждане звонили на «телефон доверия» в связи с тем, что не знали, куда нужно обратиться, то есть использовали линию как справочную службу.

При этом ни одного сообщения о коррупции в период работы «горячей линии» не поступило.

Департаментом общественной безопасности, либо по его поручению руководителями структурных подразделений проведены проверки по сообщениям, содержащим утверждения о том, что в деятельности отдельных структурных подразделений и должностных лиц допущены нарушения и злоупотребления.

Документально подтвержденных фактов коррупционного характера в ходе проверок не выявлено.


Сейчас на главной