Версия для печати

На фоне кризиса красноярцы стали пить меньше вина, но больше водки и пива

В январе-феврале 2009 года в регионе было реализовано 600 тысяч декалитров водки, 26 тысяч декалитров коньяка и свыше 4 миллионов декалитров пива. По всем позициям показатели первых двух месяцев прошлого года перекрыты. Водки продали больше на 3,2%, коньяка — на 11%, а пива — на 0,5%.

Выросли и продажи шампанского — до 75 тысяч дал или на 1,7%. А вот популярность вина у покупателей упала — до 263 тысяч дал или на 8,4%.

Примечательно, что в общей структуре продаж доля водки и ликероводочных изделий в пересчете на абсолютный алкоголь достигла 53%, а пива составила 34,5%, незначительно сократившись.


Сейчас на главной