Версия для печати

Сроки строительства железной дороги Карабула-Ярки перенесены не будут

Об этом сообщил министр внешних связей и инвестиционной политики региона Сергей Верещагин.

По его словам, задержка ввода в эксплуатацию Богучанского алюминиевого завода (2011-2012 годы вместо 2010 года), не повлияет на планы возведения трассы. «Дорога не пострадает. Она будет обслуживать грузопотоки Богучанского ЛПК. Его строительство финансирует ВЭБ. Объем инвестиций на 2009 год — 20 млрд рублей. И банк эти цифры подтверждает», — заявил Верещагин.

Напомним, трасса «Карабула — Ярки» является одним из главных объектов программы освоения зоны Нижнего Приангарья. Аукцион на ее строительство был объявлен краевыми властями в сентябре 2008 года. Тендер содержал три лота на общую сумму в 5 миллиардов рублей.

Финансирование проекта обеспечит федеральный бюджет. Протяженность железнодорожной трассы составит 44 километра. Дорога пройдет от станции Карабула через станцию Богучаны до створа моста через Ангару. Предполагается, что на строительстве будут заняты сотни рабочих, а сам участок дороги будет одним из самых современных в России. Добавим, строительство дороги должно быть завершено до конца 2009 года.


Сейчас на главной