Часть жителей Зеленогорска получили сразу два счета за электроэнергию
Старший контролёр «Энергосбыта» Валентина Бондарчук пояснила, что такая проблема возникла только у тех жителей, чьи дома перешли в управление частной компании ООО ЖКУ:
«Руководство «Энергосбыта» и руководство ООО «ЖКУ» не смогли договориться о проценте компенсации за доставку квитанций, там большой процент получился. И наше руководство решило, что мы будем выписывать квитанции за электроэнергию, используемую в квартирах. А в жировках за июль стоит счет за электроэнергию, использованную в местах общего пользования. Персонал ООО «ЖКУ» сам снимает показания по общедомовому учёту, мы к этому отношения не имеем. Мы имеем только к квартирному учёту, сами снимаем показания и они отражены в отдельных квитанциях», — рассказала Бондарчук.
Добавим, в квитанциях, полученных от «Энергосбыта», есть и неточности с инициалами плательщиков. Это связано с устаревшей базой данных, переданной сбытовикам. Эта ситуация сейчас исправляется.