Заводчане Бородинского РМЗ приступили к ремонту юбилейного локомотива
«Сам по себе тепловоз — более сложная машина, чем экскаваторы, добывающие уголь. Здесь требуются высококвалифицированные слесари и высокопрофессиональные инженерно-технические работники. Я не хочу сказать, что в других цехах менее грамотные, но цех по ремонту подвижного состава у нас ведущий. Особенно в последние годы, так как он один из наиболее наукоемких цехов», — заявил главный технолог ООО «Бородинский РМЗ» Сергей Тюрин.
По его словам, юбилейный ТЭМ-7 уже подготовлен к ремонту — с него сняли облупившуюся краску. И уже через месяц капитально отремонтированный тепловоз вернется на работу в Приморский край.
Отметим, что у заводчан не только многолетний опыт работы, но и уникальная, постоянно обновляющаяся ремонтная база. В частности, в 2008 году была приобретена мобильная установка, единственная в Сибири, для реостатных испытаний локомотивов. С ее помощью можно проводить диагностику локомотива в любом месте, не пригоняя его специально на завод. В 2009 году заводчане планируют приступить к более надежному способу окраски локомотивов, когда металл предварительно полностью зачищается, грунтуется и только потом окрашивается.